Аэропортовая компания готова поделиться акциями со стратегом Коммерсантъ Н. Победителю, готовому вложить в реконструкцию аэропорта не менее 3,3 млрд руб. Этот пакет получит конкурсант, предложивший максимальную цену в ходе допэмиссии акций, которая пройдет по закрытой подписке. Стартовая цена бумаг определена на уровне млн руб. Вместе с тем, как констатируют эксперты, основным препятствием привлечения средств по-прежнему остается отсутствие гарантий со стороны федеральных властей о финансировании реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта. Прием заявок от потенциальных инвесторов аэропорта стартовал вчера и продлится до 26 августа этого года. На первом — квалификационном этапе — пройдет предварительный отбор участников конкурса на соответствие требованиям организатора. Кроме гарантий финансовой устойчивости, конкурсант должен иметь опыт управления международным аэропортом и финансирования объектов транспортной инфраструктуры.

Новости аэропорта"Стригино" (Нижний Новгород)

По его словам, размер допэмиссии зависит от согласований с потенциальным инвестором. На наш взгляд, это был бы оптимальный вариант", - отметил Д. Министр также сообщил, что"интерес инвесторов к аэродрому большой, и нам есть из кого выбирать". Сватковского, только на реконструкцию аэровокзального комплекса нижегородского аэропорта необходимо порядка млн.

Проект реконструкции аэропорта будет представлен делегацией Нижегородской области на Международной выставке коммерческой недвижимости , которая пройдет в Каннах Франция в марте. Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области планирует в феврале объявить международный открытый конкурс по выбору инвестора для развития и реконструкции международного аэропорта"Нижний Новгород".

рынок в число лидеров по привлечению инвестиций среди развивающихся стран. Оптимистичным настроениям инвесторов в отношении российских 10% от пассажиропотока крупнейшего аэропорта Украины Борисполя. Казани, Краснодаре, Красноярске, Лондоне, Москве, Нижнем Новгороде.

Опыт Московского авиационного узла: Задачами настоящего аналитического доклада являются: Настоящий доклад подготовлен на основе информации из открытых источников, данных официальных органов государственной власти, уполномоченных лиц или иной доступной авторам доклада информации, не являющейся конфиденциальной. Мы полагаемся на информацию, полученную из источников, которые мы считаем надежными; тем не менее мы не гарантируем их точность или полноту.

Дальнейшее распространение, тиражирование, копирование или использование иным способом данных материалов допускается исключительно с согласия авторов настоящего доклада. В рамках подготовки доклада не предполагается, что предложенные в нем выводы и рекомендации учитывают все аспекты и факторы, влияющие на параметры реализации инвестиционных проектов развития аэропортовой инфраструктуры региональных аэропортов.

Олег Ким: «Нижегородские власти уделяют пристальное внимание привлечению иностранных инвестиций»

На минувшей неделе нижегородские СМИ обсуждали акцию дайверов по очистке дна Мещерского озера в Нижнем Новгороде и перспективу развития нижегородского аэропорта. Каждому дайверу до погружения выдавали опознавательный буек - надувную игрушку, по которой можно было определить местоположение спортсмена. Булавинову достался желтый бегемотик. Во время погружения и перемещения по озеру Булавинова сопровождал спасательный катер МЧС.

АО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (Стригино) В Нижнем Новгороде объем инвестиций в основной капитал (за.

Место региона в стране и мире По большому счету Нижегородская область не является нынче заметной единицей на мировых картах. Некогда закрытый регион, с мощным военно-промышленным комплексом сегодня почти никак не позиционирован на международном уровне. В лучшем случае он претендует на включение в производственно-технологические цепочки крупных западных концернов. Может быть нефтехимический комплекс области со временем сможет пргочно занять место на международных рынках, но эту перспективу вряд ли можно считать достойным будущим.

В российском масштабе, напротив, город и область занимают весьма перспективные позиции как один из центров , прежде всего , автомобильной промышленности, судостроения, нефтепеработки и нефтехимии. Область включена в связи кооперации с Татарстаном по переработке нефти, поскольку Татарстан не имеет своей нефтепереработки , а нижегородский перерабатывающий комплекс проектировался в свое время под переработку татарской нефти.

О компании

Согласно статье 39 Устава города Нижнего Новгорода представляю вашему вниманию отчет о деятельности на посту главы города за год. Предлагаю обозначить основные вехи, которыми ознаменовалась наша нормотворческая депутатская работа в году. Мы приняли решений, пополнив тем самым нормативно — правовую базу местного самоуправления, по которой живет и развивается наш город.

Напомню об основных итогах нашей совместной нормотворческой работы. Лейтмотивом практически всех заседаний городской Думы является принципиальная депутатская позиция в области градостроительной политики: В каждом из них представлено по четыре депутата 50 процентов от общего состава совета директоров, что предусмотрено действующими уставами акционерных обществ этих предприятий.

Гид по инкубаторам, акселераторам и коворкингам в Нижнем Новгороде. Помощь в развитии; Мероприятия; Пространства для работы; инвестиции Новгород находится близко к Москве, что позволяет стартапам привлекать высококлассных экспертов из столицы; здесь есть международный аэропорт .

С по автобусы не ходили старые машины вышли из строя. Перед войной городской автопарк составлял 30 машин. С по 1 июня автобусы не ходили отсутствовало горючее. В на маршруты добавлены 5 новых автобусов ГАЗ [19]. С конца х автобус стал основным классом пассажирского транспорта в городе, однако существовавший автопарк плохо справлялся с пассажиропотоком. Отдельные чиновники пытались восстановить старые или закупить новые машины, но встретить городской автобус на остановке можно было только случайно.

В году началось осуществление программы возрождения автобусных пассажироперевозок, поддержанной в этот раз на федеральном уровне [20] , и традиционные автобусные маршруты вернулись.

О прогнозе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на 2013-2020 годы

Региональный рынок авиационных грузоперевозок нуждается в развитии Неразвитая инфраструктура, устаревшие фонды и технологии, противодействующее законодательство, нехватка квалифицированного персонала, неравномерность распределения грузопотоков - все это препятствует развитию российского регионального рынка авиационных грузоперевозок и делает неконкурентоспособным грузовой авиасектор РФ в целом.

Однако, по мнению аналитиков, развивать данный бизнес необходимо, и определенный потенциал и механизмы у отечественных аэропортов и авиакомпаний для этого есть. По данным Росстата, грузооборот транспорта в России за 6 месяцев г. Во-первых, это нехватка воздушных судов, так как производители не могут удовлетворить потребности перевозчиков. Во-вторых, это достаточно большой износ существующего парка воздушных судов, что ограничивает перевозчиков в их деятельности и даже накладывает некоторые ограничения.

среднегодовой темп роста инвестиций в основной капитал на душу населения Краснодар; Челябинск; Екатеринбург; Казань; Омск; Оренбург; Нижний Новгород . Аэропорт · Железнодорожный вокзал · Речной порт · Трассы.

Стратегия развития Нижегородской области получилась нереалистичной Нижегородцы начнут жить по утвержденному документу Ранее ее уже утвердили на заседании правительства региона. Глава области Глеб Никитин призвал жителей ознакомиться с документом, который должен стать путеводным на ближайшие 17 лет. Действительно, почти страниц духоподъемно описывают будущее Нижегородского края. Евгений Алексеев Правда, даже при первом знакомстве с данным документом складывается впечатление, что реалистичной рабочей концепции так и не получилось.

Как привлечь лучших работодателей мира? Но даже анализировать концепцию с точки зрения общей логики тяжело, поскольку ее писали разные группы экспертов региональных и федеральных и просто заинтересованных граждан, проработано 5,5 тысячи предложений , документ рассматривался и в 19 федеральных органах власти. Задачи порой ставятся очень разнонаправленные и суперлидерские. Амбиции у Нижнего Новгорода, который когда-то даже претендовал на звание третьей столицы, еще остались, а вот силенок и возможностей столько уже или пока?

Да и состав и поведение населения, потребителей очень изменились социальный и демографический портрет, запросы, привычки, предпочтения, материальное и финансовое положение и проч. Пока даже в руководстве области мы видим акцент на привлечение сторонних кадров. И если делать ставку на мобильность нижегородского народонаселения, то с учетом близости столиц это, естественно, будет задавать совсем другой вектор движения: Мы их в Нижний Новгород хотим пригласить?

В условиях санкций чайку попить?

Сборная России по футболу прилетела в Нижний Новгород

Аэропорт Кольцово избавляется от нижегородского Стригино А пока эксперты расходятся во мнении о причинах предстоящей продажи: В пресс-службе аэропорта отказались прокомментировать намерения совета директоров по продаже акций, перенаправив вопрос в свою управляющую компанию. Однако представители УК, пообещав подготовить комментарий в течение двух часов, перестали отвечать на звонки.

Администрация города Нижнего Новгорода Пассажиропоток через нижегородский аэропорт в период с по годы .. Возрастание конкуренции по привлечению инвестиций, туристов и мигрантов.

Реализовать проект высокоскоростной железнодорожной магистрали через аэропорт планируют до года. Заместитель директора Домодедово Денис Нуждин подтверждает, что уже сегодня аэропорт Домодедово прорабатывает вопросы о строительстве подземной железнодорожной станции и прохождении ВСМ через аэропорт. В перспективе планируется построить дополнительную подземную железнодорожную станцию, которая в случае одобрения проекта расположится под новым терминалом Т3.

Москвы, Московской области и Тульской области, а также после проведения некоторых предпроектных обосновывающих работ". По словам экспертов, проект является перспективным, однако решение не является новинкой для Московского авиационного узла. Однако мы знаем, что, например, в столичном аэропорту Внуково уже существует подземная железнодорожная станция, куда прибывает аэроэкспресс", — подчеркнул руководитель аналитической службы агентства"АвиаПорт" Олег Пантелеев. В случае реализации проекта, из центра Москвы до аэропорта можно будет добраться за 10—15 минут.

Аналитик ИК"Регион" Алла Юрова считает, что если магистраль пройдет через Домодедово, то привлекательность этого московского аэропорта повысится для жителей близлежащих областей например, для Рязанской, Тульской. Действительно, в случае положительного заключения по пересмотру прокладки, аэропорт сможет расширить свою зону охвата и привлечь дополнительный пассажиропоток.

При формировании такого мультимодального узла, важно учитывать будущий рост трафика и пассажиропотока. По словам экспертов, именно эти показатели являются в перспективе источниками возврата инвестиций. Тем временем, Алла Юрова добавила, что выгода от данного проекта не очевидна. В качестве примера, она привела пассажиропоток воронежского аэропорта.

Путин засомневался в высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода

Общество Работы по укладке верхнего слоя дорожного покрытия на проспекте Молодежный Нижнего Новгорода планируется начать в июне года Нижний Новгород. НТА-Приволжье — Работы по укладке верхнего слоя дорожного покрытия на проспекте Молодежный Нижнего Новгорода планируется начать в июне года. Как сообщает пресс-служба главы региона, работы по реконструкции проспекта Молодежный в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершены более чем на половину.

В международном аэропорту Платов (входит в холдинг «Аэропорты . до момента их полной интеграции и окончания инвестиционной фазы. Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Элисту, Волгоград и другие города. Ключевыми задачами мероприятия являются привлечение.

Географическое положение и статус города Нижний Новгород играет важную роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, являясь центром Приволжского федерального округа, административным центром Нижегородской области и центром Волго-Вятского экономического района. С года город Нижний Новгород как муниципальное образование имеет статус городского округа. Нижний Новгород имеет выгодное географическое положение.

Он расположен вблизи геометрического центра Восточно-Европейской равнины, у слияния двух крупных рек: Город находится на пересечении важнейших железнодорожных и автомобильных магистралей, включен в два транс-европейских коридора: Важным конкурентным преимуществом географического положения Нижнего Новгорода является также его максимальная среди российских городов-миллионников близость к Москве км. В силу этого Нижний Новгород традиционно выполняет функции связующего звена между столичным регионом и Поволжьем, а через Поволжье — с Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, странами Центральной Азии.

Посадка на новую ВПП 36R/18L, аэропорт Стригино, Нижний Новгород. Landing at Nizhny Novgorod airport