Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте. Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Инвесторам

Оставить коментарий Автотранспортное предприятие сокращенно — АТП — самостоятельный хозяйствующий субъект, целью которого является удовлетворение потребностей других компаний и населения в плане пассажирских и грузовых перевозок по стране и в другие государства. Предприятие данного типа является юридическим лицом, а потому наделяется всеми правами и обязанностями, присущими такому звену экономической системы. Автотранспортное предприятие обладает особенностями в плане организации производственного процесса и управления компанией.

Цель сегодняшней публикации — представить исчерпывающее изложение базовых концепций, касающихся создания и деятельности АТП, проникнуться экономикой автотранспортного предприятия и проблемами, с которыми его менеджменту приходится сталкиваться повседневно. Задачи автотранспортного предприятия В соответствии с целью, для достижения которой создается автотранспортное предприятие, можно выделить основные задачи функционирования организации и его управления:

"Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ" · Инвестиционные АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 49 (АТП). Санкт-.

Информационная система оценки эффективности инвестиционных проектов для автотранспортного предприятия , Аннотация В статье проведен анализ эффективности инвестиционных проектов и оценки их экономической эффективности на автотранспортных предприятиях. Рассмотрена структура информационной системы автотранспортного предприятия АТП , последовательность ее разработки и внедрения. Проанализированы критерии сравнительного анализа методов оценки эффективности инвестиционных проектов АТП.

Предложено использовать информационную систему для оценки эффективности инвестиционных проектов. Ключевые слова информационная система; автотранспортное предприятие;инвестиционный проект; автоматизированная рабочая станция АРС ; экономическая эффективность; критерии Полный текст: Системный анализ и компьютерные технологии при управлении транспортным обслуживанием предприятий: Автоматизация управления автотранспортными предприятиями. Автоматизированные информационные технологии в экономике: финансы и статистика, Питер, — с.

Экономическая оценка инвестиций на транспорте: Методология структурного проектирования информационных систем: Профессиональные информационные системы и базы данных: ,

О некоторых мерах по улучшению транспортного обслуживания населения в Автономной Республике Крым

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности.

В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности.

Ключевым индикатором для инвестора в определении инвестиционного потенциала АТП является соотношение между его собственным и заемным .

С 1 июля года за проезд по отрезку трассы М с го по ой километр будет взиматься плата. Инвесторам АТП — стабильно развивающееся предприятие, специализирующееся на перевозке грузов автотранспортом. Компания занимает одно из лидирующих мест как в Краснодарском крае, так и в Южном федеральном округе среди компаний, оказывающих услуги по перевозке грузов, логистическому и юридическому сопровождению организаций.

Наша компания старается постоянно двигаться вперёд, не останавливаясь в своём развитии. Грузоперевозки в России, также как и сопутствующие им сферы деятельности, будут развиваться в качественном отношении довольно долгое время, стремясь выйти на один уровень с крупнейшими игроками рынка перевозок в зарубежье.

Компания АТП открыта для диалога с инвесторами. В своей работе мы твёрдо придерживаемся принципов прозрачности, законности и лояльности в отношении наших партнёров. Мы всегда стремимся соблюдать баланс между интересами компании и инвестора, движемся по направлению к профессиональному росту, применяем инновационные методы в работе, создаём атмосферу взаимного доверия.

Пинское автотранспортное предприятие открытое акционерное общество ПинскАТП А 1 11.04.2012

Вопрос привлечения этих средств уже давно стал приоритетным. Хотя эти данные вряд ли можно назвать утешительными. Во-первых, качество обслуживания во многих из них не выдерживает никакой критики, а во-вторых, число отелей на тысячу жителей — низкое даже в сравнении с ближайшими соседями. Взять для примера хотя бы столицы: Преград для развития — масса.

Во-первых, существовавший ранее пресловутый гостиничный сбор, отмена которого, давшаяся, правда, с боем, грядет с января следующего года.

Сделаны выводы о целесообразности при определении инвестиций учитывать ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Анализ взаимосвязи колебаний инвестиционной активности предприятий автотранспортной отрасли с экономическими и инвестиционными циклами. Понятие нестабильной экономической ситуации. Уточнение понятий, связанных с инвестиционной деятельностью и процессом управления реальными инвестициями автотранспортного предприятия. Выявление специфики инвестиционной деятельности автотранспортного предприятия.

Исследование процесса управления реальными инвестициями на примере грузовых автотранспортных предприятий г. Исследование методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия. Исследование методов управления инвестиционными рисками автотранспортного предприятия. Разработка алгоритма управления реальными инвестициями с учетом специфики инвестиционной деятельности автотранспортного предприятия. Разработка рекомендаций по адаптации системы управления реальными инвестициями автотранспортного предприятия к циклическим колебаниям экономической конъюнктуры страны.

Разработка рекомендаций по созданию программного продукта по управлению реальными инвестициями автотранспортного предприятия. С момента становления рыночной экономики в РФ развитие предприятия автотранспортной отрасли связано с преодолением ряда проблем организационно-технического и системного характера, к которым, в первую очередь, относятся:

Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Ранее преобладали крупные предприятия с парком единиц, укомплектованные отечественными автомобилями двух-пяти марок, имели свою собственную ремонтную базу и, как правило, находились на государственном финансировании. Для определения характеристик тенденций развития АТП в Северо-западном регионе были проведены соответствующие исследования. Основной группой АТП являются предприятия с величиной парка от 4 до 10 единиц без собственной ремонтной базы.

Подвижной состав преимущественно иностранного производства с возрастом лет и среднегодовым пробегом 75 тысяч км. Развитие конкуренции требует от автоперевозчиков обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предприятий. Один из путей - это снижение расходов, связанных с эксплуатацией автомобильного парка и более полное удовлетворение спроса на автотранспортные услуги.

ОБЩЕСТВО «ФЕОДОСИЙСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № » / Ассоциация защиты информационных прав инвесторов.

В ЗСП могут осуществляться следующие виды деятельности: Таможенный режим на территории ЗСП обеспечивается Таможенной службой. На территории ЗСП установлен режим обязательного таможенного декларирования ввозимых на данную территорию и вывозимых с нее товаров услуг. Ежедневный ввоз на территорию ЗСП отечественных товаров, не предназначенных для коммерческой деятельности, общей стоимостью до евро включительно, указанной в сопроводительных документах на эти товары, производится без оформления таможенной декларации.

На территории ЗСП не применяется режим квотирования и лицензирования импорта и экспорта товаров услуг. Контроль за соблюдением налогового законодательства в свободной зоне осуществляется налоговыми органами Республики Молдова. При вывозе товаров из ЗСП на остальную часть таможенной территории взимаются ввозные платежи и применяются меры экономической политики. Товары услуги , находящиеся в ЗСП до пересечения ее границ, находятся в режиме свободного обращения и передаются от резидента резиденту без оформления таможенных деклараций.

Налогообложение резидентов ЭЗ имеет следующие особенности: В соответствии со статьей Налогового кодекса Республики Молдова, не облагаются акцизами подакцизные товары, ввозимые в ЗСП из-за пределов таможенной территории Республики Молдова, из других ЗСП, с остальной части таможенной территории Республики Молдова, а также происходящие из данной ЗСП и вывозимые за пределы таможенной территории Республики Молдова.

Транспортная инфраструктура

инвестициями признаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности с целью получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в социальной, культурной, образовательной, научно-преподавательской деятельности или иных сферах общественной жизни.

Так, в июне года в городе Алматы проведен первый Форум"Казахстанский инвестиционный саммит", в котором приняли участие руководители и представители 52 компаний из 17 стран и двух международных организаций. В сентябре года в Лондоне успешно проведена международная конференция"Инвестируя в Казахстан", главной целью которой было привлечение внимания зарубежных инвесторов к новым инвестиционным возможностям в Казахстане.

Учитывая, что мы работаем в интересах инвесторов — участников клуба эти принципы могут помочь командам подавать более.

В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности. Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе.

Цель настоящего учебного пособия - формирование профессиональных знаний по экономике и управлению с учетом опыта научной и практической деятельности, накопленного в транспортной отрасли за годы экономических рыночных реформ. Студентам и всем, кто планирует работать или уже работает в области экономики и управления на транспорте, учебное пособие поможет достичь целостного понимания того, каковы особенности и факторы развития автомобильного транспорта и от чего зависит экономическая эффективность функционирования автотранспортного предприятия АТП и автотранспортной подотрасли в целом.

Этапы развития автотранспортной отрасли качественным образом связаны с событиями, кардинально изменившими материально-техническую базу, формы собственности и соответственно формы экономических отношений с социалистических на рыночные капиталистические. В соответствии с этими условиями изменяются методы организации производства и управления им, организационная структура транспортной отрасли, отношения управления, регулирования и др.

Исторический подход, который представляет собой целостный взгляд на отрасль и ее перспективы, не только определяет таким образом экономическую эффективность применения новейших достижений науки, ориентации на технический и технологический прогресс, но и формирует основу теории и методологии экономики автомобильного транспорта. В рыночных условиях, когда ключевые решения основаны на оценках выгоды самостоятельно хозяйствующих участников рынка, государственное регулирование отраслевой экономики имеет большое значение, поскольку позволяет координировать и направлять развитие транспорта и экономики России.

Государственное регулирование рынка транспортных услуг также важно для исследования опыта отдельных АТП и его распространения, которое в условиях рынка ограничивается конкуренцией.

Неклиновское АТП, ОАО

Будрина Елена Викторовна, доктор экономических наук, профессор Официальные оппоненты: Ученый секретарь диссертационного совета, доктор экономических наук, профессор Н. С момента становления рыночной экономики в РФ развитие предприятия автотранспортной отрасли связано с преодолением ряда проблем организационно-технического и системного характера, к которым, в первую очередь, относятся: Кроме того, прекращение деятельности значительного количества средних и малых АТП в период мирового финансового кризиса гг.

Ключевое значение в решении проблем автотранспорта приобретают инвестиции в реальные активы как на отраслевом уровне, так и на уровне отдельного предприятия.

Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Напольский, Г.М. Технологический расчет и планировка АТП / Г.М .

Есть 5 главных признаков. Ежедневно рассматривая поток проектов, которые запрашивают финансирование в у нашей команды сформировались критерии, по которым мы определяем инвестиционную привлекательность каждого из них. Учитывая, что мы работаем в интересах инвесторов — участников клуба эти принципы могут помочь командам подавать более проработанные заявки, а также это даст понимание принятия решений участниками венчурного рынка, а значит приблизит фаундеров к цели — инвестициям.

Стартап должен решать важную для рынка проблему Каким бы сложным ни был бизнес стартапа, всегда можно коротко описать, почему это решение востребовано. Рынок, на котором работает стартап, должен уже существовать Маленькой команде с ограниченными средствами крайне сложно создавать рынок с нуля. Одним из главных признаков отсутствия рынка является отсутствие конкурентов.

Зачастую проект проводит весьма поверхностный конкурентный анализ, что в дальнейшем сильно влияет на развитие компании, так как в какой-то момент конкуренты появляются, а проект не готов к работе в конкурентной среде. У основателя проекта есть релевантный опыт работы Основатель проекта должен хорошо понимать рынок, на котором он работает, желательно наличие у него опыта работы с самых младших грейдов.

Успех и достижения компаний, в которых ранее работали фаундер и команда проекта — не столь значимый фактор. Важна экспертиза, которую основатель и члены команды приобрели к тому моменту, как приняли решение основать стартап. В проекте не потеряются инвестиции Гарантировать прибыль на венчурном рынке никто не может.

Краматорск, АТП