Ползком на брюхе и рыночные выкрутасы: Беларусь за неделю На прошедшей неделе достоянием общественности стал долгое время остававшийся незаметным, но от этого не менее судьбоносным, спор между рыночниками и государственниками на самом верху. Власти, имеется в виду. Выпад Лукашенко в адрес правительства вообще, и"младореформатора" Румаса, в частности, не был случаен и особого удивления не вызвал, лишь в очередной раз подчеркнув сохранение прежней стратегии развития белорусской экономики. Не остается никаких сомнений, что традиционная модель, основанная на эмиссионном кредитовании роста и ВВП как базовом показателе, сохраняется. Было бы более чем странно предполагать обратное. Сторонники рыночной экономики с предложениями сокращения госпрограмм и соцрасходов могут пока отдыхать. Определение экономических приоритетов в Беларуси — дело несложное. Тем удивительнее выслушивать чаяния адептов либеральной экономики, не перестающих носиться со своими планами реформ. Реформы если и будут и те, что уже есть , то только в интересах крупной белорусской индустрии, выживание и развитие которой предполагает что угодно, но только не"гайдаровско-чубайсовские" рецепты приватизации и рыночной свободы.

В Беларуси льготница покусала школьника. ФОТО. ВИДЕО

Нет, нет. Не той сотней газет, что выходит на просторах родной Беларуси. А всего лишь одной любимой и одной полезной, ну или двумя, максимум.

Палатов Александр Беларусь, Минск . Новое радио FM, РадиусФМ , газета Автобизнес Weekly, City Extreme Club, Интернет-портал Open. by.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Отправить Беларуси выпала доля существовать между двумя экономическими блоками — Россией и Европейским Союзом. Фактически, со времен распада Советского Союза восточной границы у Беларуси так и не возникло. В то же время отношения с Европейским Союзом у авторитарного беларусского руководства не складываются уже 20 лет, что привело к отсутствию каких-либо интеграционных проектов и существованию полноценной границы на западе страны.

Таможенный режим является препятствием для свободной торговли между странами, но в то же время он дарит нелегальный источник доходов многим предприимчивым гражданам по обе стороны границы. Сегодня можно уверенно утверждать, что контрабанда процветает в Беларуси на всех направлениях — и на границе с Европейским Союзом Латвия, Литва, Польша , и на границе с Украиной. Новости о задержании контрабандных товаров появляются в беларусских медиа почти ежедневно, и это только небольшая часть того, что задерживается и ещё меньшая часть того, что благополучно перевозится за границу.

Теневая экономика Это происходит совсем не потому, что Беларусь является коррумпированным государством, где таможенные и пограничные органы с охотой помогают теневому бизнесу за взятки. Напротив, эти органы работают в Беларуси весьма эффективно и коррупция здесь значительно ниже, чем в других странах СНГ. Контрабанда большинства товаров в Беларуси уголовно не наказуема Причина в том, что контрабанда большинства товаров в Беларуси уголовно не наказуема и потому имеет массовый характер.

Теневой бизнес сулит жителям как Беларуси, так и Украины, и других небогатых приграничных регионов Литвы и Польши, часто больший заработок, чем они могут получить, работая легально. Либо вообще является единственно возможным способом заработка. Контрабанда на беларусской границе осуществляется разными способами и в разных масштабах.

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.

В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России. Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов.

Министерству внутренних дел Беларуси достались автомобили и Jetta в комплектации Trendline, сообщает Auto Business Weekly.

Джип-триал в Беларуси набирает обороты! С каждым годом нарастает борьба за итоговой пьедестал: По традиции, на трассе соревнований работает профессиональный комментатор, способствующий созданию великолепного настроения у всех пришедших на гонку! Первый стартует 14 апреля в городе Могилеве, участие в котором примут сильнейшие спортсмены-джиперы Беларуси, а так же профессионалы из России. В на площадке у вечного огня на Советской площади состоится торжественное открытие соревнований. Фатина, где и будут проходить спортивные действия до В воскресенье старт будет отдан в , а финиш в Награждения победителей первого этапа Кубка запланировано на В первый день участники выявят сильнейшего в преодолении естественных и искусственных преград в секциях классического триала.

Такой подход объясняется тем, что в данной категории участвуют спортсмены на стандартных внедорожниках, а значит никаких дополнительных каркасов безопасности в их автомобилях нет. Основная задача организаторов в году — сделать из джип-триала красочное спортивное шоу. Несомненно, формат гонки, профессионализм участников, а так же подход организаторов к освещению процесса сделает нынешний сезон ярким зрелищем в автомобильной жизни страны!

Дополнительную информацию можно найти на сайте .

Купил подержанное авто – жди повестки в суд?

Белнет как публичная сфера Автор Анна Савченко Вопрос существования легитимного и нелегитимного дискурсов в информационном потоке в Беларуси является более чем актуальным. Основным моментом, над которым хотелось бы подумать в данной работе является следующий: Плюрализм и свобода слова, сосуществование отправителей и получателей сообщений в интерактивном режиме - вот, что делает интернет альтернативным источником информации в Беларуси, уж точно отличающим его от других, монополизированных властью источников.

Думаю, что тот или иной модус существование белнета формируют его пользователи, точнее особенности их потребления интернет пространства.

Поляны, шла иная Олимпиада. Без оскомины шоу-бизнеса и пафоса черных кортежей ультра-ВИП-персон. Всю дорогу они вопили: «Россия! Россия!», «Беларусь! Беларусь!». 25 советский спорт абря года weekly.

- 2. Журналисты еженедельника"Автобизнес-" провели эконом-тест. В загородных условиях зафиксирован новый стандарт экономичности для автомобиля"гольф-класса" - 4,47 л топлива на км пробега. Известны примеры, когда в ущерб скорости, комфорту и безопасности водители добивались рекордных показателей расхода топлива. Однако ценность таких испытаний невелика. Гораздо интереснее узнать реальный расход топлива, чтобы экономия топлива была разумной и легко достижимой. Для чистоты эксперимента экипажу предстояло доехать до Бреста и вернуться обратно.

Прочитать этот материал на русском языке

И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен. Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси. Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы.

Для Пупейко роковой стала неверная ставка, сделанная в м.

Крупнейшему автомобильному изданию Беларуси еженедельнику" Автобизнес-Weekly" - 15 лет. Газета выходит с февраля года.

Соревнования пройдут в идеально подходящих для этого условиях — покрытие взлетно-посадочной полосы позволяет развивать рекордные скорости. Можно не сомневаться: Тем более что для определения результатов будет использоваться новейшая беспроводная система засечки времени от всемирно известного производителя — точная телеметрия . Сюрпризом соревнований станет специальный класс . Победители и призеры соревнований разделят значительный призовой фонд, который будет сформирован организаторами совместно с партнерами .

Именно столько любителей быстрых и мощных машин надеются собрать участники шоу. Ведь им просто необходима поддержка! В аэропорту будут установлены гостевые трибуны и большой светодиодный экран. Команда имеет богатый опыт проведения чемпионата Беларуси по драгрейсингу, а также открыла для нашей страны соревнования по дрифтингу.

Только здесь и только в этот день никто не будет ограничивать скорость автомобилей. Только на открытии сезона драгрейсинга можно увидеть лучших гонщиков на сверхмощных машинах из Беларуси и соседних стран. Только здесь соберутся истинные ценители драгрейсинга. Окунись в битву — поддержи белорусов! Зарядись энергией — и вперед к ярким незабываемым впечатлениям!

Юридическая компания Ильи Латышева

Запущен в производство в Японии в году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников, такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива. Факты Газета"Автобизнес -" 48 16 декабря г. О, да! Вполне из себя тусовочный!

Они и в подлокотнике, и в задних дверях, и даже на спинке пассажирского кресла сбоку можно заметить небольшой карманчик. История успеха сэра Лайонса началась с кузовов, и только потом ради своих кузовов основатель бренда стал создавать шасси.

Новости Беларуси. Белорусские новости лишь когда газета «Автобизнес weekly» изложила версию трех водителей из «живого.

1. Более привлекательным в этом отношении выглядит западный приграничный Брест, где на один продаваемый российский автомобиль в сентябре—октябре г. Преобладание подержанных импортных автомашин в брестском предложении вполне закономерно. В Гродно автокоммерсантов-поляков осталось на порядок меньше — в пределах одного процента от общего числа автокоммерсантов.

Из-за скудности доходов населения Гродненщину уже покинули литовские автобизнесмены. Вместо западных соседей Беларусь пытаются осваивать, впрочем достаточно безуспешно, продавцы-россияне. Так, в гомельской рекламной прессе второй год как публикуются объявления о продаже автомобилей жителями Орла, Тулы и Липецка, в Минске — воронежцами. В Гомеле и Бресте октябрь—ноябрь г.

Авторынок Ждановичи. Минск. Цены на машины в Беларуси. Часть1.