Советская, 26а доктор социологических наук, профессор Аннотация. Успех предприятий ресторанного бизнеса определяется ассортиментом продукций, качеством предоставляемых услуг. Необходимым условием является персонал и создание системы мотивации, ориентированной на повышение качества и культуры обслуживания на предприятиях питания. Ключевые слова: Актуальным вопросом в ресторанном бизнесе является качество обслуживания, которое напрямую связано с персоналом. Успех любого предприятия общественного питания во многом определяется его концепцией. Под концепцией часто понимают новую философию ресторана и качество обслуживания. Стабильное развитие любого предприятия общественного питания определяется хорошей концепцией, под которой понимается соблюдение свода определенных правил. В концепции отражается взаимосвязь названия, дизайна, ценовой политики, меню, способов продвижения и ряда других показателей, важных в работе предприятий питания, таких, как, например, ассортимент продукции и качество услуг. Для этого важным является наличие профессиональных кадров.

Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения специалистов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и туризма! Цель программы краткого курса по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела и туризма: Специально для профессиональной подготовки руководящего персонала и владельцев гостиниц, ресторанов, туристических фирм действующие специалисты индустрии туризма и гостинично-ресторанной отрасли разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Система управления предприятиями ресторанных услуг, основы управления качеством в системе общественного питания. Политика ориентации на.

ГЛАВА 3. Появление крупных международных ресторанных цепей на отечественном рынке усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса. В то же время повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса тесно связано с решением проблем качества ресторанных услуг. В условиях рыночных преобразований ситуация в ресторанном бизнесе достаточно сложная: Эти факторы усугубляются недостатками в информационном обеспечении системы управления предприятиями данной сферы национальной экономики.

Все вышеизложенное является аргументом необходимости комплексного исследования проблем, связанных с совершенствованием управления предприятиями бизнеса, повышением качества и эффективности услуг. Решение задач повышения конкурентоспособности ресторанных предприятий требует разработки новых форм и методов управления направленных, прежде всего, на обеспечение организационно-экономических условий эффективного функционирования ресторанного бизнеса в условиях нестабильности рыночной среды.

Таким образом, вопросы, связанные с совершенствованием системы управления качеством ресторанных услуг, являются весьма важными, что и определило выбор темы и актуальность дипломного исследования. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые, как С. Ловелок, К. Лавлок, Дж.

Управление рестораном, который любит прибыль Авторы: Виолетта Гвоздовская В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком.

ВВЕДЕНИЕ 2. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО бизнеса 6.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Присутствует и другая, альтернативная точка зрения, согласно которой достижение абсолютного качества представляется экономически невозможным.

Принятие любого из этих крайних взглядов может создать определенные проблемы для менеджмента, но настоящая проблема возникает в тех случаях, когда менеджеры, работающие в одной команде, придерживаются различных точек зрения на проблемы качества. В этом случае можно с уверенностью сказать, что качество никогда не сыграет своей оптимизирующей роли в достижении деловых целей компании.

Регулирование затрат, связанных с качеством, служит для менеджмента инструментом, позволяющим решать задачи повышения качества продукции с учетом обеспечения требуемой прибыльности работы компании. Недопустимо сводить цену качества исключительно к затратам, связанным с осуществлением функций менеджмента качества.

Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания.

Исследование; Цели маркетингового плана; Предлагаемые маркетинговые стратегии для реализации целей и задач.: Перечень мероприятий плана по маркетингу; Бюджет; Механизмы доведения плана до исполнителей и контроль исполнения. Для реализации маркетинговых планов и стратегий требуется слаженная работа на всех уровнях руководства.

Ресторанному предприятию необходимо иметь людей, способных проводить анализ рынка, планирование маркетинговых мероприятий, их осуществление и контроль.

Петрозаводске характеризуются высоким уровнем качества услуг. Объектом подход, маркетинг, управление персоналом, управление качеством. .. расстояния практически до 10 см, что характерно для ресторанного бизнеса.

Основы управления качеством в системе общественного питания 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 2. Техника обслуживания"в обнос" включает следующие операции: Концы ручек прибора при этом должны упираться в ладонь в основе безымянного пальца и мизинца , а изгиб зубцов Последовательность уборки столовПри замене использованных тарелок и приборов одному гостю, например, после рыбной закуски перед мясной, официант на подсобном столе ставит чистую закусочную тарелку и кладет на нее в скрещенном виде закусочные нож и вилку.

Подготовив чистую тарелку и прибор, официант убеждается, что гость закончил есть рыбную закуску, после чего берет правой рукой тарелку с прибором, подходит к гостю с левой стороны и левой рукой убирает использованные тарелку и приборы, потом сразу же подходит с правой стороны и правой рукой ставит чистую тарелку с приборами перед гостем так, чтобы нож был обращен ручкой вправо, а вилка влево. Ручки приборов находятся на борту тарелки, а не лежат на ней.

Сначала официант ставит тарелку на стол перед гостем. Приборы перекладывает сам гость на стол. При подаче тарелки с одним прибором вилкой, ножом или ложкой перекладывает прибор с тарелки на стол официант. При подаче тарелок без приборов официант берет их через ручник на левую руку стопкой и расставляет на столе с правой стороны от гостя. Если необходимо пронести чистую тарелку между гостями, то лучше держать ее под углом"на ребре", а затем развернуть в горизонтальное положение.

Большой палец, удерживающий тарелку в руке, должен находиться на ее кромке. Собрав использованную посуду и приборы, официант на подсобном столе очищает ее от остатков пищи, собирая их в отдельную тарелку. Рассортировывает приборы, складывая их на другую тарелку нож к ножу, вилку к вилке, ложку к ложке , после чего уносит сразу же на мойку.

Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе (стр. 1 из 8)

Введение Активное развитие сферы услуг одна из тенденций современной российской экономики. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Перед отечественными сервисными организациями встают вопросы:

Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе В современных системах управления предприятиями ресторанных услуг все более.

Внимательный анализ и отслеживание новых тенденций и закономерностей в отрасли, а также многолетний опыт в ресторанном бизнесе подсказывают нам, что борьба в поле качества станет определяющим трендом года. Аксиомы качества в восприятии клиентами услуг ресторанного бизнеса скорее нет. Для одного сегмента ресторанного бизнеса качеством может быть скорость обслуживания и цена, для другого сегмента — качество приготовления и сервиса, для третьего — качеством, определяющим успех, становится креативная составляющая, которой ресторатор привлекает и удерживает своих клиентов.

Но, описывая процесс с другой стороны, со стороны людей, которые предоставляют услуги питания, управление качеством, в упрощенном виде можно сформулировать пятью основными тезисами, принятыми в нашем бизнесе: Управление качеством закупок. Управление качеством технологий приготовления. Управление качеством блюд и напитков. Управление качеством сервиса.

Ваш -адрес н.

Научный руководитель: Колесников Николай Геннадьевич кандидат экономических наук, старший преподаватель подпись г. Кирилина Валентина Михайловна доцент, кандидат биологических наук подпись г. Петрозаводск 2 2 Оглавление Введение

В «Модуль управления качеством продукции и услуг» вариативной В. Метрология, стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе;.

Старичкова, канд. В настоящее время актуальность приобретает качество товаров и услуг, в том числе и в области туризма. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, в рыночных условиях не смогут обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основные битвы за лидерство в мире происходят сейчас не на полях сражений, а на мировом рынке, и главное оружие — высокий технический уровень и качество товаров и услуг, определяющие их конкурентоспособность.

век объявлен многими международными организациями, в частности Европейской организацией по качеству, Международной организацией по стандартизации ИСО , веком качества. Качество по существу стало показателем высокой эффективности труда в обществе, источником национального богатства и, что особенно важно, фактором выхода из социального и экономического кризисов.

1. Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса

Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 2. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Перед отечественными сервисными организациями встают вопросы:

Обслуживание в ресторанном бизнесе .. Управление качеством продукции (товаров, услуг) должно осуществляться системно, т.е. на.

Но абсолютное качество никогда не может быть достигнуто. Служащие будут делать ошибки, и системы будут терпеть неудачу. Стремление к качеству — бесконечный процесс, но сегодня — то время, когда им должны заниматься все компании сферы ресторанного бизнеса. Через всеобъемлющие программы качества менеджеры стремятся избежать неудач и повысить восприятие клиентами качества обслуживания. Компании, которые не в состоянии обеспечить высокое качество товаров и услуг, могут нести существенные издержки.

Высокое качество привлекает постоянных, лояльных к фирме потребителей и приносит ей добрую славу. Это важный фактор в решении клиента воспользоваться услугами фирмы. Качество определяет степень удовлетворения клиента, которое воздействует на его решение повторно обратиться за услугами и поддерживает хорошее мнение общественности. Исследования показали, что приобрести нового клиента в четыре-шесть раз труднее, чем удержать уже имеющегося [1].

Управление качеством услуг в гостиничной сфере

Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе стр. Основы управления качеством в системе общественного питания 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 2. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Перед отечественными сервисными организациями встают вопросы: Сервисный менеджмент признан как научное направление.

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества Управление качеством услуг предполагает создание стандартов.

Аристов О. Управление качеством. Академия, Акурова Н. Азбука ресторанного сервиса. Аносова М. М, Кучер Л. Организация производства на предприятиях общественного питания. Экономика, Богушева В. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.

Кожемяк Алла. Управление качеством в сфере услуг