Четыре совета для успешного -бизнеса 22 января , Однажды Бернард Шоу сказал, что мода — это управляемая эпидемия. Точнее, привить им чувство стиля и сделать их постоянными клиентами именно своего бренда. В этом и заключается основной секрет развития компании в индустрии моды. Для старта успешного -бизнеса мало создать эксклюзивный продукт. Правильный старт Чтобы менеджеры мировых брендов обратили на вас внимание, вы должны иметь имя, работать на рынке не один год, успешно сотрудничать с другими брендами, быть в состоянии поделиться презентацией своей компании с полным описанием бутиков и брендов, которые в них представлены.

Использование -технологий в индустрии моды (на примере Российской недели моды)

Я согласен на с условиями обработки персональных данных О - Образовательный проект создан группой специалистов, которые более 20 лет работают в индустрии. В настоящее время у нас успешно действуют четыре собственные розничные сети, интернет магазин и открыты оптовые шоу-румы в Москве и Санкт-Петербурге. Мы знаем весь процесс организации бизнеса от закупки до продажи и нам понятны возможные проблемы владельцев розничных магазинов.

Все наши курсы, мастер классы и семинары имеют только практическую направленность, нацелены на обмен опытом и повышение профессионализма специалистов в сфере индустрии. В процессе обучения мы делимся собственным опытом и рассказываем о собственных ошибках и достижениях. Наши преподаватели Завьялова Янина Коммерческий директор, к.

Fashion-Beauty-индустрии в этом повезло: всего полгода назад Литературу о бизнесе я начала читать еще в девятом классе.

В нем публикуются аналитика по рынку от различных исследовательских компаний, анонсы деловых мероприятий по рынку - . Хотя, казалось бы, очень благодатная. Здесь и про бренды, и про новые технологии, и про . Но стоящие каналы о ретейле я могу пересчитать по пальцам одной руки, а не стоящих и вовсе нет. Можно сказать, по этой тематике я ощущаю некую пустоту. Мне бы совершенно точно хотелось больше авторских каналов с мнениями и обсуждениями актуальных проблем ретейла.

Вести канал ретейлеру не нахожу целесообразным. Во-первых, потому что формат предполагает индивидуальное авторское мнение. Именно этим и ценен. Это новое частное СМИ. Корпоративный же канал будет постоянно находиться на грани между двумя вопросами: Также есть опасность скатиться к прославлению компании в случае отсутствия понимания формата.

Совершенно не ожидала встретить такой крутой ресурс! Зарегистрировавшись на сайте, получаешь 7 дней пользования курсами бесплатно. Каждый год они организовывают крутое событие в Москве, куда съезжаются все умы -индустрии СНГ.

Публику покорил показ популярного бренда «MALINA FASHION». В самом масштабном бизнес-сообществе России — клубе предпринимателей.

-имиджмейкинг представляет собой тотальный разбор личного бренда, без которого будет хромать и корпоративный, если он есть. Неважно кого представляет человек: Его лицо - это, в первую очередь, его реклама. И моя задача состоит в том, чтобы оно производило правильное впечатление уже в первые 7 секунд, где бы с ним ни столкнулись: Я разбираю практически все аспекты жизни своего клиента: Мы совместно формулируем цели и обсуждаем способы их достижения.

Обновляем внешний стиль здесь особенно важно, чтобы он гармонировал с внутренними ощущениями и одновременно отражал деятельность человека , также создаем предметный имидж, который складывается о человеке по продуктам его деловой деятельности, включая самопрезентацию в -среде, т. Я помогаю людям создать тот уникальный имидж, который будет идеально отражать их личность и который позволит привлечь внимание к самой персоне, или к услугам, которые она оказывает.

Делаю людей более уверенными в себе и в своих действиях. Обобщенно говоря, помогаю людям презентовать и монетизировать их личный бренд посредством стилистики и . Сколько стоят такие услуги? Всё зависит от конкретных целей и задач. У клиентов они, по понятным причинам, всегда разные: У кого-то, например, со вкусом и стилем нет никаких проблем, но есть проблемы с презентацией себя, как профессионала.

Тонкости - или Как повысить ценность бренда

Образование в сфере моды и дизайна: Европа образование для творческих образование в сфере моды Глобализация захватила моду, а последние тенденции выходят в жизнь с одного подиума в десятки стран. Если модные тенденции мало зависят от регионов, и бельевой стиль сегодня одинаково популярен в Москве, Лондоне и Риме, то имеет ли принципиальное значение страна, где дизайнер получит образование?

Ответ на этот вопрос дают толпы абитуриентов, атакующих школы моды и дизайна в Италии, Франции и Великобритании.

Курс «PR в сфере fashion, beauty & lifestyle» в концентрированном виде даст Он способен экономить бизнесу значительные затраты на маркетинг и.

Привлечь к себе интересных Вам клиентов. Продвигать свой бизнес с минимальными вложениями. Что первично в пиаре? Как имидж влияет в дальнейшем на репутацию личности или компании? Из каких слагаемых складывается успех в любом продвижении? Исторические примеры успешных компаний по пиару? Что и как делал Стив Джобс правильно? Как себя позиционируют и продвигают самые крупные бизнесмены России? Что чаще всего хотят видеть и слышать потребители?

Как реагировать на любой негативный пиар? Какие инструменты самые эффективные? Как развиваются инструменты продвижения за последние лет? Как работают разные психологические приемы в пиаре? Что дает профессионально выстроенный пиар?

Курс стартует 15 ноября

Для проведения в бизнесе необходимо соблюдение двух условий: Специфика услуги определила отличие банковского от в других сферах деятельности. Для компаний банковского и финансового сектора в целом репутация - важнейший фактор успеха бизнеса. В отличие от производителей потребительских товаров, которые могут продвигать бренды отдельных продуктов, финансовые учреждения всегда используют корпоративную марку.

Планируется осветить следующие темы: Основные критерии PR в fashion- бизнесе; - PR-материалы, необходимые для работы; - Специфика.

В церемонии открытия участвовали: Специально для Стивен создал серию фотографий и эксклюзивный фильм, который впервые был представлен на мероприятии. Находясь в одном пространстве, гости отправлялись в путешествие с изменяющимися вокруг пейзажами, которые были созданы видеопроекциями и мэппингом. Каждый мог стать главным персонажем фильма Стивена Кляйна в уникальном экспириенсе Фёдора Елютина и насладиться напитками на основе , специально разработанными для ивента братьями .

Благодаря современным технологиям, театрализованному представлению, сказочным декорациям каждый гость смог погрузиться в настоящую зимнюю сказку. Захватывающее мэппинг-представление можно было увидеть и на фасаде, и в атриуме здания. Все новогодние праздники посетители могли встретиться с Дедом Морозом, поиграть и получить подарки от эльфов, а также посмотреть сказочное шоу с ходулистами, фьёками и настоящими цирковыми артистами.

Маркетинг и . Стратегия для бренда.

-эксперт в индустрии на протяжении уже нескольких лет одна из самых модных профессий. Что привлекло тебя в индустрию пиара? Я с детства была коммуникабельной и шустрой девченкой , а мои родители помогли сделать правильный выбор и отправили учиться на факультет маркетинга в Киевский национальный экономический университет им. Однако, маркетинг многогранный, а пиар является его частью.

Набравшись опыта у своих коллег и друзей, я поняла, что это то чем я хочу дальше заниматься.

Публику покорил показ популярного бренда «MALINA FASHION». В самом масштабном бизнес-сообществе России — клубе предпринимателей.

Семинар 1 Кому и зачем нужна журналистика Виды и жанры, сферы применения, источники информации, необходимые навыки, знания и умения. Профессиональная лексика, запрещенная лексика, непереводимая лексика Семинар 2 Модные тенденции Из чего они складываются. Как их увидеть и как их предвидеть. Как их выявлять и как о них писать. Как и чем иллюстрировать. Описание и анализ коллекций. Описание вещей Семинар 3 Информационный повод Репортажи и новости. , открытие бутика, мена дизайнера, юбилеи, коллаборации, выставки, новые лица, красные ковровые дорожки и .

Семинар 4 Интервью с дизайнером Условие необходимое или достаточное. О чем спрашивать можно, а о чем нельзя? И что с этим делать дальше Семинар 5 Портрет дизайнера Что делать необходимо, а что нельзя ни в коем случае. Как готовиться и как обрабатывать материал. Идеальный текст — существует ли он?

Современные практики в индустрии моды. -журналистика

Обучение в МГУ им. Ломоносова стало той самой точкой отсчета, которая изменила мой жизненный вектор. Теперь занимаюсь модой профессионально, получая от этого невероятное удовольствие, ведь мода — моя стихия! Марианна Елисеева Стилист Первого канала, ресурса . Именно здесь я получила прекрасную базу и невероятной силы творческий толчок.

Fashion-бизнес в России значительно отличается от fashion-бизнеса во Франции или Италии, прежде всего потому, что он сталкивается со.

Это единственное агентство в Украине, которое работает только с технологиями: Сейчас мы ведем одновременно 10 проектов, а в агентстве работает 10 сотрудников. Верослава Новосильная Как мы пришли в технологии Моим первым собственным делом было -агентство в , мы продвигали украинских дизайнеров, а еще — отшивали их коллекции, в то время у меня даже был свой бренд одежды. Бизнес в -индустрии был не особо успешным, я ушла в другую сферу, развивала копирайтинговое агентство, в основном писали о бизнесе.

Технологический для меня начался в году, когда ко мне обратился одного стартапа с просьбой помочь с пиаром. Я никогда не делала ничего подобного и только в теории понимала, как это работает, но рискнула и согласилась. Продумала информационный повод и распространила его по холодной базе медиа. Мы получили десяток публикаций в топовых СМИ. К клиенту начали приходить новые заявки, люди делились новостью, обсуждали. Ребята посоветовали меня приятелям, знакомым из индустрии.

в модной индустрии

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Сейчас — занимается корпоративными изданиями компании , крупнейшего дистрибьютора товаров класса"люкс" в Москве. Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет.

Нужны для крупных проектов и просто поболтать)) Подробная инфа по почте . В письме указывайте своих подопечных, плз. [email protected]

Сводка влиятельных персон модной индустрии от дизайнеров и стилистов до байеров и -менеджеров 6 Термины, о которых нужно знать Отзывы об авторе и курсе Хочу выразить благодарность за тот багаж знаний, с которым Надежда поделилась. Благодоря курсу и общению с ней, я открыла для себя много нового и полезного: На данном этапе жизни я поняла, что не могу больше работать в компании и хочу искать себя, искать то, что мне будет интересно и от чего я буду получать больше удовольствие.

Моей первой ступенькой в поисках себя стал курс и общение с Надеждой. Курс помог изучить основы модной индустрии. Лучики солнца начали пробиваются сквозь тучи в моей голове. Но понимаю, что необходимо продолжать укладывать по кирпичам знания, чтобы развиваться в данной отрасли.

Как запустить свой бизнес, не увольняясь сразу с основной работы?