Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне. После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.

™ для гостиничного бизнеса

Шесть способов улучшить эффективность отелей По мнению большинства участников, наиболее важным фактором для ведения гостиничного бизнеса в сегодняшней экономической ситуации является гибкость и умение идти на компромисс. Обсуждая стратегию оказания помощи гостиничным компаниям в эти нелегкие для бизнеса времена, участники отметили, что существует немало способов пережить период рецессии, если вы готовы к переменам, касающимся даже самых устоявшихся понятий в операторской практике.

Статья о принципах построения эффективного управления в гостиничном бизнесе.

Затратный бизнес! По данным эксперта, из гостиниц на российском рынке сегодня около носят названия международных брендов. Однако громкое имя, как оказалось, не влияет на финансовые показатели — и вместо доходов многим собственникам брендовых отелей приходится подсчитывать убытки. По его мнению, одной из причин, почему успешные на европейском рынке проекты часто дают сбой на рынках СНГ, являются слишком оптимистичные зарубежные консультанты, заключение которых является обязательным пунктом при заключении сделки.

Именно консультанты говорят, какого формата и сегмента отели нужно строить на том или ином рынке, параллельно предрекая им успех. При этом ими не учитываются возможные экономические кризисы, из-за чего доходный на бумаге бизнес на практике дает сбой.

Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.

Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень. Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в году?

эффективности работы гостиничных комплексов Оценка эффективности работы гостиничного . гостиничный бизнес развивается бессистемно —.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Степанова В. Однако измерение деятельности гостиницы до сих пор является одной из самых насущных проблем, стоящих перед ее руководством. Дело в том, что специфика гостиничного бизнеса, заключающаяся в высокой изменчивости не только качества, но и спроса на услугу [2], напрямую влияет на эффективность оценки состояния компании. Поэтому применение метода, который может всесторонне оценить деятельность гостиницы, является определяющим. Недостаточно просто выделить несколько показателей, использовать отдельные данные и анализировать их.

Избыток информации, часто противоречивой, также негативно сказывается на эффективности анализа [3]. Сегодня для оценки устойчивой деятельности отеля, как правило, используются следующие подходы:

Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе

Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников. Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень.

Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в году?

Любой владелец будь то маленькой гостиницы или шикарного отеля которые помогут повысить эффективность работы гостиничного бизнеса. Одним из новых направлений развития гостиничного бизнеса.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти.

Экономическая эффективность работы гостиницы

От нее требуются решение поставленных перед бизнесом стратегических задач, обеспечение пользователей технологиями управления, позволяющими предлагать безупречный уровень обслуживания гостей. В свою очередь, повышение эффективности работы предприятия способствует увеличению прибыли и скорейшему возврату инвестиций. является основной программной системой в работающем отеле, без интеграции с которой невозможны комплексная автоматизация отеля, управление доходами и аналитика.

К тому же в ней прописаны тарифная политика отеля, работа с контрагентами, группами, денежный взаиморасчёт гость — услуга — отель и т. Если вы хотите оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, предлагать постояльцам безупречный сервис, получать подробную аналитику и отчеты, вам не обойтись без гибкой и продуктивной системы или Логус .

Что мы предлагаем Продукт решает все насущные задачи отельера самый гибкий продукт под любую бизнес-модель Не зависит от интернета в отличии от облачных решений Интуитивно понятный интерфейс Минимальные требования по сервису и поддержк Мощная аналитика и функциональность Преимущества использования профессионального программного обеспечения Сфера обслуживания, к которой относится и гостиничный бизнес, требует комплексного подхода.

Компьютеризация гостиничного бизнеса: Компьютеризация гостиницы позволяет:повысить эффективность системы управления;повысить.

Набор критериев оценки может меняться в зависимости от целей и задач конкретной сети отелей. Данное решение отражает пример того, как может быть реализована подобная система и включает в себя предварительно настроенные компоненты, позволяющие выстроить модель всей сети, вывести основные показатели, связать их с руководителями отелей. Другими словами, руководитель будет всегда информирован о состоянии дел в сети в каждом конкретном отеле, а также будет всегда иметь свежую информацию для принятия решений в доступе через Интернет.

Работа в системе начинается через главную страницу, содержащую ссылки на основные интерфейсы с ключевыми показателями , а также на необходимые документы, отчеты и т. Главная страница системы управления сетью отелей на . Для руководителя доступен дашбоард, отражающий сводную информацию по отелям, входящим в сеть и основные показатели по ним.

Шесть способов улучшить эффективность отелей

В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах.

Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года. поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе.

Рассмотрены виды эффективности, эффективность управления в сфере гостиничного бизнеса, факторы, влияющие на эффективность работы.

Мокерова, канд. Киров, ул. Московская, д. Деветьярова, канд. 43 . В статье проведен сбор и анализ методов оценки эффективности гостиничного бизнеса. Приведена систематизация и группировка методов оценки эффективности гостиничного бизнеса. Разработаны новые подходы оценки эффективности гостиничного бизнеса, применяемых на разных уровнях менеджмента, необходимых для диагностики бизнес-процессов и принятия управленческих решений.

.

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

В программе семинара Актуальные вопросы в свете ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность". Какие изменения, вступившие в силу с января года, коснулись гостиничного бизнеса? Планируемые нововведения:

OtelMS - это система, которая сделает управление гостиничным бизнесом эффективным. Увеличение онлайн продаж отеля будет наблюдаться уже в.

Система ключевых показателей эффективности гостиничного предприятия включает две группы показателей: При отборе ключевых показателей эффективности из значительного массива показателей деятельности гостиничного предприятия было принято во внимание: Система расчетных показателей Калькулятора разбита на 9 шаговых интервалов.

Расчет технико-экономических показателей деятельности малого предприятия сферы гостиничничного бизнеса ШАГ 1. Расчет показателя"Средний доход на одного гостя" отчетного и предыдущего периода , руб. Введите сумму выручки от реалилзации номерного фонда гостиничного предприятия отчетного периода: Введите сумму выручки от реализации номерного фонда гостиничного предприятия предыдущего периода: Введите фактическую сумму реализованных дополнительных услуг гостиницы за отчетный период: Введите фактическую сумму реализации дополнительных услуг гостиницы за предыдущий период: Введите численность гостей, размещенных в номерах за отчетный период: Введите численность гостей, размещенных в номерах за предыдущий период: Расчет технико-экономических показателей деятельности малого предприятия сферы гостиничничного бизнеса ШАГ 3.

Расчет показателя"Средняя выручка на 1 место в зале общественного питания" в отчетном и предыдущем периоде , руб.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

Июль 5, Внедрение и активное развитие информационных технологий в сфере обслуживания позволило поднять гостиничный бизнес на абсолютно новый уровень. Внедрение и активное развитие информационных технологий в сфере обслуживания позволило поднять гостиничный бизнес на абсолютно новый уровень. От использования ИТ напрямую зависит существование и доходность отеля в условиях жесткой конкуренции на российском рынке.

Рассмотрим основные инструменты -маркетинга и их эффективность в гостиничном бизнесе. Особенности -маркетинга, -рекламы, сайта в отельном бизнесе:

Приводятся рекомендации по повышению эффективности Эффективность управления в гостиничном бизнесе можно рассмотреть.

, инфокиоск, информационный терминал, Любой владелец будь то маленькой гостиницы или шикарного отеля хочет заполучить признание и любовь множества гостей. Представляем пять советов от , как улучшить гостиницу или отель. На прошедшей недавно ежегодной конференции гостеприимства в Финиксе штат Аризона , в центре внимания оказалась проблема улучшения эффективности деятельности индустрии гостеприимства. Эксперты пришли к выводу, что одним из самых важных составляющих успеха является умение прислушиваться к своим гостям и идти на компромисс.

Необходимо хорошо их понимать, а затем, как следствие, научиться поддерживать сервис на приличном уровне и работать над лояльностью. Как же подарить гостям незабываемые впечатления об отдыхе и повысить их лояльность? Это кропотливая и трудоёмкая работа. Есть несколько, пожалуй, самых важных и действенных способов, которые помогут повысить эффективность работы гостиничного бизнеса.

Кроме того, самый профессиональный, опытный и обученный персонал всегда должен быть рядом.

»» - показатель эффективности гостиничного бизнеса

Малых, канд. Москва, Ленинградский проспект, д. Москва, ул. Маши Порываевой, д.

Экономических критериев оценки бизнеса в целом и деятельности отеля в частности достаточно много: это и показатели доходности одного номера.

Блог Основные показатели, используемые в В данной статье хотел бы выделить основные показатели, на которые следует ориентироваться отельерам в оценке эффективности своей работы и работы отеля в целом. Экономических критериев оценки бизнеса в целом и деятельности отеля в частности достаточно много: И такое многообразие зачастую вызывает путаницу в том, что может брать за основу оценки своей деятельности среднестатичтичекий Российский отель сетевой или несетевой.

На наш взгляд минимальными и достаточными в Вашей ежедневной работе могут быть следующие два показателя: — — доход на каждый имеющийся в отеле номер, и — — валовый операционный доход на имеющийся номер. В мировой практике этот критерий эффективности используется как база для определения и анализа качества работы отеля и позволяет отслеживать результативность и эффективность управления номерным фондом.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм