Свадебное торжество Хочу написать по свежим впечатлениям о собственной свадьбе в ресторане"Кейс", которая была в одно из воскресений июля года. Место проведения мы выбирали очень тщательно, читали отзывы, ездили смотрели различные кафе и рестораны, наш выбор остановился именно на этом ресторане. Очень уютный, продуманный до мелочей зал, зона бара, холл Для нас немаловажным фактором было и обслуживание, которое мне нахвалили в этом месте! Банкетные блюда выглядели очень достойно и вкусно, персонал был очень вежлив, хочется отметить понимание и старание менеджера Марии. Были мелкие недочеты, Мария очень переживала и сразу же пыталась все исправить. За это ей огромное спасибо!

Поиски своей ниши. Кейс «10 тысяч кофеманов». Часть 2

Истории успеха Кото-кафе или как заработать на любви к пушистым хвостам Мы уже писали о тайм-кафе, где люди платят не за выпитое и съеденное, а за проведенное в заведении время. Но еще не писали о тайм-кафе, где помимо кофе, печенек и приятно проведенного времени, предлагается поиграть с симпатичным котофеем и погладить его за ушком. Такое вот кото-кафе мы нашли в Самаре.

Кейс №36"Как «пластилиновое кафе Диду» выдерживает конкуренцию в

Птуха Анастасия Проблема Конкуренция среди кафе и ресторанов в центре Москвы огромная. Работать наемным управляющим сетевого заведения или брать франшизу Максим Горячев не хотел. Задача Создать самобытное, уникальное кафе с устойчивой лояльной клиентурой. Горячев Решение Было решено создавать интерьер руками гостей, дав им возможность в ожидании заказа слепить что-нибудь из пластилина.

Приветствуется общение официантов с гостями. Официанты могут быть в костюмах полицейских, пожарных, медсестер, ковбоев и т. Инстаграмм как один из основных каналов привлечения новых клиентов. Например, было закуплено пар мужских и пар женских тапочек, на них были нанесены логотипы кафе.

Бизнес кейс с для шебби-кафе"Белый кролик" г. Оренбург

В целом по региону уровень рентабельности таких предприятий оказался отрицательным и составил минус-полпроцента. Эта компания управляет работой двух кафе в центре Воронежа — и . Опыт борьбы с кризисом: Выбор ресторанного направления для вложения средств стал практически случайным. Первичный капитал был — от других сфер деятельности.

Бизнес был продан ими в году, с тех пор Starbucks стал самым известным кофейным . Но это уже совсем другой кейс. . То есть, ты приходишь в кафе, заказываешь кофе, узнаешь, что маффинов нет.

Сарафанное радио прорекламирует имя компании — лайки, шеры, репосты почти без вложений. Даем подсказки, как работать с ситуативным маркетингом на примере 8 кейсов. Ситуативный маркетинг — любая активность бренда, направленная на продвижение имени, продукта и услуги, с привязкой к какому-либо конкретному событию. На что можно отреагировать? Подойдет любое событие, обсуждаемое вашей целевой, желаемой и побочными аудиториями. Чаще всего такими поводами становятся события вроде выхода нового фильма, сезона сериала, книги.

Поводом для создания ситуативного креатива может стать высказывание известного человека, появление в сети новой популярной картинки мема или активность другой компании, прямо или косвенно связанная с вашим продуктом. Яркий инфоповод может быть актуальным буквально несколько минут. Ситуативный маркетинг с помощью вирусной реакции может как раскрутить имя компании, так и одним неудачным постом снизить лояльность клиентов.

Если вы отреагируете грубо, неуместно или оскорбительно, можете потерять часть лояльной аудитории и даже получить ненавистников бренда. Что для нее приемлемо, а что уже нет. или родоначальник ситуативного маркетинга Первым примером ситуативного маркетинга эксперты называют кейс . В году в США проходил Суперкубок по футболу. В самый разгар игры свет на стадионе погас.

Бросил офис и работает в собственном баре: рецепт счастья от Романа

для нижегородских кафе и баров: Один из лучших инструментов продвижения в Интернете для заведений — , социальные сети приводят новых посетителей, прогревают текущую аудиторию, вовлекают в участие в мероприятиях. В этом кейсе вы узнаете, как мы собрали аудитории лидеров мнений, конкурентов и фуди-тусовки и сделали нижегородское кафе одним из известных в городе.

Оформление группы На момент обращения в у кафе не было сайта, а первой страницей в результатах поиска была группа в социальных сетях. Это значит, что все заинтересованные будут получать информацию о кафе из группы во Вконтакте и первое впечатление о кафе будет складываться по контенту и информации, которая размещена в группе.

Один из примеров использования рекламной компании Talk Fusion!.

В последние несколько лет итальянская кухня приобрела бешеную популярность у искушенных жителей и гостей столицы. Таким образом, перед нами стояла задача возродить былую популярность ресторана и привлечь в него молодую и очень голодную аудиторию столичных модников при помощи социальных сетей. Особенно внимательно мы подошли к оформлению и проработке контентной линии -аккаунта, постарались учесть все: Наполнив аккаунты релевантным контентом, мы решили не ограничиваться стандартными инструментами привлечения внимания аудитории массфолловинг и масслайкинг, работа с геоточками, настройка таргетированной рекламы , а сосредоточить свое внимание на сотрудничестве с блогерами и партнерстве с дружественными компаниями.

В конечном итоге за 1 год мы привлекли в ресторан ни одну сотню довольных обожателей пенне и фарфалле. Следует внимательно подходить к процессу его сбора и обработки, помнить, что фотография пиццы может вызвать слюноотделение а заодно и увеличить сумму среднего чека , а на улыбку вашего шеф-повара могут захотеть посмотреть десятки гостей.

Здесь речь даже не об ответах на каждый комментарий и не о дружелюбном общении с ними в сети, а о вполне материальных вещах. Гости сыты и довольны, что еще нужно ресторану? Дружите с лидерами мнений — это работает.

Как открыть ресторан и причем тут брендинговое агентство? Часть 1

Как мы настраивали Яндекс. Директ для уже существовавшего сайта доставки еды, читайте в этом кейсе. Проведенные работы Сегодня у нас кейс с клиентом из Твери. В первую очередь, мы провели анализ барно-ресторанной ниши города Тверь, чтобы посмотреть, какие сайты крутятся в топ результатов выдачи по этому городу.

Бизнес-кейс: автоматизация управленческого учета в сети кафе «ФинГрад » автоматизировала управленческий учет в сети кафе.

Ресторатор решил, что надо - бы открыть ночной клуб в рамках комплекса. Мы, в свою очередь, сделали промо-лендинг, макеты для полиграфии и т. Я пошёл в , и он мне показал заветную цифру в 5 с копейками рублей за показов супер низкая цена обусловлена полным отсутствием конкуренции среди рекламодателей при данном геотаргетировании , при чём, кажется, даже с учётом показов жителям города, которые на момент показа им объявления в этом городе не находились.

В радостном предвкушении и с чувством гордости за своё"гениальное" решение, я наблюдал цифру в 2 показов за пару часов до открытия клуба в сухом остатке получалось, что за 10 т. Те, кто работал в большом в сегменте уже догадались, чем всё закончилось - клуб был переполнен, пришло овердохуя разношерстного народу начиная от предварительно изрядно выпивших быдланов, купившись на почти бесплатный вход, заканчивая обычными ребятами, желавшими потусить где-нибудь в пятницу. Клуб был разгромлен и закрыт, охрана побита, всю ночь работали полицейские, разнимали драки.

От немедленной физической расправы меня спасло только то, что я находился в Москве, а заказчик - в Казахстане и он не знал моего точного адреса. Цифры могут отличаться на пару процентов.

Кейс — Как раскрутить клуб — бар, ресторан и увеличить прибыль

Семимесячная компания , в активах которой всего 3 мобильные кофейни и несколько эспрессо-баров, решила сломать привычную модель воронежского рынка кофе. Ее основатели отказываются от личных бонусов потенциальным партнерам, рассказывают, как обманывают в местных кафе, и надеются перевоспитать потребителей и рестораторов, которые в ряде случаев зарабатывают не столько на качестве кухни, сколько на статусности заведений.

Материал опубликован в апрельском номере журнала . По капле Вместе с основателями Павлом Бусыгиным и Виктором Дехановым мы заказываем в одном из престижных кафе на проспекте Революции чашку эспрессо.

Кейс по разработке сайта для семейного кафе Сусанин House, где гостей ждут авторские блюда, большие порции и потрясающие десерты.

Каков их"социум эр актум" и имущественный статус? Метраж зала и его форма длина сторон 2 типовых квартиры Беру 90 метров. Проспект мимо проходит какой-нибудь? Раз есть метро - значит, наверняка есть что-то из этого набора. Или на пулю, да и то - одну на троих. Или только напитки да десерты из холодильника продают?

Сразу вопрос - это смена или весь штат? Выполняет кто-либо еще остальные работы? И каково расписание работы этого вертепа?

Кейс: для нижегородских кафе и баров: как эффективно использовать контент, конкурсы и таргет

Напомним, что недавний яркий пример такого, вызвавший массу энтузиазма пользователей соцсетей - это открытие второго московского заведения сети , где все товары стоят 50 рублей, и планирующей в краткосрочной перспективе открыть до заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, считает, что ниша подобных заведений близка к антикафе. Такие заведения — достаточно узкий сегмент с коротким меню, с четко выверенным списком продукции. Как правило, это не очень большие порции, поэтому посетитель может сделать повторный заказ можно сказать, это такой некоторый маркетинговый ход.

Виталий, по складу своего характера, больше похож на пессимистично настроенного фаталиста, который связывает бизнес напрямую.

Ольга Орлова, председатель комитета по инновационной деятельности и внедрению технологий Университета ИТМО, рассказала студентам о сегментах рынка будущего Фуднет и представила жюри, в которое вошли руководители и владельцы компаний: Петра Великого, Северо-Западный государственный медицинский университет им. Мечникова, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Казанский национальный исследовательский технологический университет.

Она представила командам кейс от одной из действующих на рынке компаний, которая занимается подготовкой питания и доставкой его потребителю. В течение часа девять команд делали аналитику по представленным данным, пытались сфокусироваться на основной проблеме и предложить варианты ее решения. Все команды отметили, что компании необходимо расширять линейку предлагаемого продукта.

Например, были предложены решения заказать ситуационный набор корпоративный заказ, романтический ужин и пр. Одним из явных минусов текущего подхода к позиционированию на рынке команды признали недостаточную персонализацию и разнообразие меню. Поступили также предложения о расширении каналов доведения информации до потребителя, в частности, использование , привлечение видеоблогеров, предложены пути вовлечения потребителя в формирование продвигаемого продукта, в том числе интерактивные формы взаимодействия.

По итогам представленных командами решений бизнес-кейса были определены три лучшие команды: Все участники были награждены призами и подарками от компаний, представленных в жюри. Воркшоп дает возможность студентам разных специальностей и вузов не только поработать над решением одного бизнес-кейса, познакомиться друг с другом, но и задает мощный импульс дальнейшей совместной работы на стыке междисциплинарных исследований для реализации новых идей и проектов.

Бизнес кейс с UDS Game для шебби-кафе"Белый кролик" г. Оренбург